Вопросы и ответы

Вопросы по продукции магазина

1.1 В чем особенность графинов в чехле от Eva Solo?
Текстильный чехол на графине является стильным декоративным элементом и помогает долгое время сохранять напитки теплыми. Он легко снимается и стирается отдельно вручную.
1.2 Как работают горшки для растений с функцией самополива?
Теперь можно смело уезжать в отпуск, не задумываясь о том, кто польет домашние растения. Налейте побольше воды в нижний резервуар горшка, и влага будет поступать к корням через нейлоновый шнур. Растения сами заберут необходимое количество влаги.
1.3 Для чего нужен декантер для вина?
Вино при наливании проходит через воронку с множеством отверстий, а после стекает по стенкам бокала, что помогает ему обогатиться кислородом и полностью раскрыть свой вкус. Кроме того, с декантером ни одна капля не прольется мимо благодаря специальной форме горлышка.

Вопросы по работе магазина

2.1 Безопасна ли оплата заказа через сайт?
Да, безопасность платежей гарантирована нашим партнером, платежной компанией Paymaster. Все переводы проходят через защищенный платежный шлюз. Если вы оплачиваете покупку банковской картой, то платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Мы не получаем, не обрабатываем и не храним данные вашей карты или платежного аккаунта.
2.2 Когда отправят мой заказ?
Заказ будет сформирован и готов к отправке уже в день оформления заказа или на следующий день, все зависит от города доставки. Подробнее смотрите на странице "Доставка и оплата".
2.3 Где найти трек-номер для отслеживания заказа?
В день отправки заказа на своей страничке заказа вы найдете ссылку, перейдя по которой, увидите трек-номер. Информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой, приносим свои извинения.
2.4 Что делать, если заказ потеряли или повредили при пересылке?
Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если при приеме вы обнаружили, что товар имеет видимые повреждения, не нужно его принимать. Надо составить акт о повреждениях совместно с курьером или на пункте выдачи. После свяжитесь с нами, мы вышлем новый товар или вернем вам деньги.